Работа: менеджер по развитию и продвижению в Кадошкино , 1 вакансия

Средняя зарплата для профессии менеджер по развитию и продвижению в Кадошкино: 55 000 рублей
Вакансии 1—1 из 1

Функциональные обязанности

• прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции;

• выполнение графика движения поездов и маневровой работы;

• выполнение сменного плана перевозок, соблюдение установленных норм оборота вагонов;

• обеспечение своевременной подачи вагонов к местам погрузки-выгрузки;

• контроль исправности инвентаря, выполнения отданных распоряжений.

Требования

• свидетельство о наличии профессии будет являться преимуществом;

Базовый социальный пакет

  • оформление по ТК РФ;

...

30 ноября 2023 — kadoshkino.zarplata.ru

Работа менеджер по развитию и продвижению в Кадошкино вакансии

Работа вакансии менеджер по развитию и продвижению в Кадошкино. Вакансия менеджер по развитию и продвижению от прямого работодателя в Кадошкино объявления о работе Кадошкино, вакансии кадровых агентств в Кадошкино ищу работу менеджер по развитию и продвижению через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии менеджер по развитию и продвижению с опытом работы и без опыта работы в Республике Мордовия . Сайт объявлений о подработке и работе менеджер по развитию и продвижению домашний персонал ру Кадошкино в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

Работа менеджер по развитию и продвижению в Кадошкино

Сайт работа авито Кадошкино работа свежие вакансии менеджер по развитию и продвижению. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Кадошкино, просматривайте вакансии менеджер по развитию и продвижению на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Кадошкино в Республике Мордовия .

Авито вакансии менеджер по развитию и продвижению Кадошкино

Работа на сайте в Кадошкино, вакансии менеджер по развитию и продвижению от прямых работодателей Кадошкино. вакансии в Кадошкино без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.

DomesticStaff.ru

Domestic Staff.ru